Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 8 августа 2015 г.

Страховые компании России будут снижать цену полисов КАСКО за счет телематики - эксперт

В настоящее время компании по автострахованию активно тестируют применение навигационного оборудования в сфере страхования. Хотя внедрение системы страховой телематики только планируется, заместитель руководителя [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деньги, 27 октября 2008 г.

Страхование с умолчанием-2
1716 просмотров

"Таинственные покупатели" в рамках совместного проекта журнала "Деньги" и группы компаний NEXTEP снова вышли на тропу войны с некачественным сервисом. Как и год назад, незваные гости проверили, как москвичей обслуживают в десяти ведущих страховых компаниях столицы.

Как и в прошлом году, наивысшие оценки среди всех категорий страховые компании получили по нерабочим параметрам: состояние помещения внутри и снаружи, а также внешний вид и дисциплина сотрудников. Последнее исследование лишь подтвердило тенденцию, подмеченную для столичных предприятий сферы обслуживания: упор, увы, делается на внешнее. Судя по замечаниям наших агентов, работа компаний непосредственно по профилю оставляет желать лучшего.
Предыдущая ревизия работы страховщиков показала, что встречать клиентов они по большому счету не умеют, отсюда и низкая средняя оценка — 33% от идеала. В этом году, несмотря на то что страховщики улучшили показатель до 59%, их средняя оценка в номинации "приветствие" снова оказалась самой низкой в ревизии. Но изменилась раскладка по лидерам и аутсайдерам. Внимательнее к посетителям на этот раз были сотрудники "Ренессанса" (работающие, правда, без бейджей) и "Росгосстраха", чего нельзя сказать о менеджерах ВСК, МАКС и РОСНО. В МАКС, к слову, деловой стиль в одежде не всегда является стандартом. А в "Согласии" и "Ингосстрахе", как выяснили наши шпионы, работают самые хмурые консультанты.
Судя по оценкам наших покупателей, завершать общение работники страховых компаний стали лучше: 71% против 59% в 2007 году. Прошлогодний лидер — "АльфаСтрахование" — уступил первую строчку "Ренессансу", тройку снова замкнул "Росгосстрах". Умение менеджеров "Ингосстраха" и "Согласия" прощаться наши агенты оценили так же, как и их способность улыбаться.
Выяснив, что нужно клиенту, консультанты начинали формировать предложение. Так наши агенты выясняли, как сотрудники справляются со своими прямыми обязанностями. В обеих категориях первенство осталось за менеджерами ВСК, сумевшими изменить прошлогоднее мнение наших шпионов о себе как о заурядных середняках. Но в одном из офисов ВСК произошел анекдотический случай, когда консультант даже после вопроса клиента не стал рассказывать об условиях, на которых квартира принимается на страхование. "Росгосстрах" в попытках угадать "таинственные" чаяния откатился со второго места на восьмое (71%). Сотрудники МАКС, по мнению разведчиков, на этот раз показали себя наименее активными — зачастую они отвечали на вопросы односложно.
По информативности консультации не с лучшей стороны показали себя молчаливые сотрудники "Ингосстраха", "Стандарт-Резерва", МАКС и "Согласия". Например, они скупо дозируют информацию о том, в каких случаях действуют ограничения по выплате страховки. К сожалению, действия клиента при наступлении страхового случая менеджеры этих компаний часто также предпочитают не обсуждать. Где-то, как в "Согласии", признаются, что не готовы сразу ответить на все вопросы: мол, не каждый день страхуют квартиры. А иногда, как, например, после посещения офиса "Стандарт-Резерва", клиенты прямо заявляют о "безобразном обслуживании, бросающем тень на имя компании".
В целом оценка общего впечатления наших агентов от посещения офисов страховых компаний выросла за год до 65% (в 2007 году — 46%). Лидером с теми же итоговыми 88% стала компания "АльфаСтрахование", а МАКС, серебряный призер прошлого исследования в этой номинации, опустилась на дно таблицы с 50%. Один из шпионов, побывавший в офисе МАКС, пожаловался даже на то, что "плохое впечатление от визита усугубила близость здания к кладбищу". Компанию лидеру на пьедестале почета в этот раз составили "Росгосстрах" и "РЕСО-Гарантия". Разделили восьмое и девятое места с 55% "Стандарт-Резерв" и "Согласие", которые за год до этого тоже не удивили наших шпионов высокими стандартами качества обслуживания.

Роман РОЖКОВ


  Вся пресса за 27 октября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

8 августа 2025 г.

cbr.ru, 8 августа 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

РБК.Омск, 8 августа 2025 г.
В Омске инвестиции в финансы и страхование за год выросли почти в 2 раза

Интерфакс, 8 августа 2025 г.
Перестраховщик Munich Re во II квартале увеличил чистую прибыль на 30%

РИА Новости, 8 августа 2025 г.
Суд в закрытом режиме рассмотрит иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

КонсультантПлюс, 8 августа 2025 г.
Клиника доказала в суде отсутствие вины в нарушении сроков диагностики по ОМС

Казахстанский портал о страховании, 8 августа 2025 г.
Крупнейший страховой агрегатор оштрафован индийским регулятором за нарушения страхового законодательства

72.ru, Тюмень, 8 августа 2025 г.
В регионах убытки от хакерских атак достигают миллионов рублей: как минимизировать риски

Турбизнес, 8 августа 2025 г.
Туризм: Происшествия

Sputnik Беларусь, 8 августа 2025 г.
Белорус пытался провернуть аферу со страховкой – ему грозит до 12 лет

Интерфакс, 8 августа 2025 г.
Суд прекратил производство по иску «Ильюшина» на 2,6 млрд руб. к страховым компаниям

IT Channel News, 8 августа 2025 г.
Киберстрахование в России: почему бизнес медлит с защитой от цифровых угроз?

Office life, Минск, 8 августа 2025 г.
По итогам июня в Беларуси в очередной раз снизилась доля взносов по добровольному страхованию

Курган и курганцы, 8 августа 2025 г.
В Зауралье назначили нового директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования

Деловой Казахстан, 8 августа 2025 г.
Страхование от ЧС: как правильно застраховать имущество, здоровье и жизнь

ТАСС, 8 августа 2025 г.
Исследование: только четверть компаний РФ включают в ДМС поддержку психолога

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 8 августа 2025 г.
Страховщик не платит или заплатил мало? Обратитесь к финансовому уполномоченному

Frank Media, 8 августа 2025 г.
В 2025 году РНПК достигнет «пика» по выплаченным средствам


  Остальные материалы за 8 августа 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт